ЭКСТРИМ,EXTREME,???? везде он!!!
Победоносный автомобиль продолжает подтверждать это - титулом не однократного победителя "Дакар".
Цена на этого терминатора от двадцати пяти миллионов рублей! Отличное приобретение такого самца в свой гараж!
Мощный каркасный кокпит из труб в семьдесят миллиметров толщиной особого стального сплава внутри кабины.
Шины "Мишлен" 14R20XZL давление в которых регулируется прямо во время движения из кабины, дают возможность доехать до финиша при проколах на трассе, как комментирует пилот Владимир Чагин случается огромное количество, команда с собой берет запас из ста покрышек на марафон! В этом ему помогают переходники тормозной и воздушной системы фитинг CAMOZZI
Вес КамАЗа 9.300 кг. экономят на всем ради снижения массы, мне довелось примерить сидение этого монстра, каркас из труб, навигационные приборы и штурвал адской повозки.
Всех интересует вопрос о двигателе, многие несомненно думают что установлен от Американских или Европейских грузовых машин.
Наш, родной! Ярославский, марки ЯМЗ-848 V-8 турбированный дизель сборки челнинского Автозавода.
- Объемом в 17 литров.
- Мощностью 850 мустангов.
- Крутящий момент достигает 2700 Ньютон метров.
- Пиковая красная зона 2500 оборотов в минуту.
Надежные, проверенные моторы ЯМЗ-848 устанавливают в супер самосвалах Бел АЗ, в железнодорожных тепловозах и речных буксирах. Есть и определенные недостатки, не малый вес 1300 килограмм, у соперников двигателя весят примерно 900 кг. Прожорливость этого красавца в зависимости от нагрузки составит от 70 до 150 литров дизельного топлива на 100 километров.
Большим плюсом движка является его всеядность и надежность в любых условиях, от крайнего Севера до Африки. В ЯМЗ-848 полностью отсутствует электронные датчики которые следят за качеством солярки, это сильно помогло во время гонки. Соперники отставали из-за некачественного топлива, их грузовики захлебывались и не устойчиво работали, тогда как у нашего мотора только изменялся цвет отработанных газов.
На автомобиль устанавливается 16-ти ступенчатая ручная коробка КПП с делителем. Машина рвется в бой с четвертой передачи, первая, вторая и третья предназначены для понижающей работы.
На это Чудо Ралли гонок ставили подвеску от военной техники. Амортизаторы от БМП и вертолетов, но они были заменены на более легкие спортивные с регулировкой по степени жесткости.
Максимальная скорость как у ракеты почти 200 км в час, разгон до сотни быстрее легковых авто всего 9 секунд, это серьезно. При таких параметрах автошины просто не выдерживали, пришлось снизить скорость до 170 километров.
Дата: 29 марта 2019
Автор: Куклин А.Ю.